Страница 83 из 83

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 14:36
север 29
Расположил магниты в такой последовательности по тому что стол служит мне ещё подлокотником , и поднос который сверху будет смещен на удобное для меня расстояние . Пока не известно , как будут вести предметы оказавшиеся в магнитном поле , положенные в поднос . Всё проверяется при использовании , я практик не понравится не устроит , просто выброшу или придумаю что-нибудь новое .

Пришлось дублировать фото с магнитами .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 09:47
север 29
Тема и красивые цифры её , случайно увидел полный ряд единичек и сделал скрин . Подготовка к майским путешествием идёт полных ходом .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 11:31
север 29
Теперь появилась возможность личного столика из противня , так он официально продавался , увеличив площадь стола при условии если противень поместить на коленки пассажира , что ему будет удобно . Подумываю сделать крепления на руль для установки противня , чтобы при приёме пищи не сидеть в пол оборота . Да много чего из мелочей приходит на ум , но всё проверяется путешествием , придумать , сделать , не означает что это будет удобное в поездках , как говорится с этим надо прожить какое-то время . Лично меня бесит когда требуется частое перекладывания , типа расправить и заправить кровать ещё при открытой двери , должна постель оставаться в полностью расправленном состоянии ( убрал покрывало и лег спать) , так же и с кухней , представьте что бы чай попить , требовалось достать газовую плиту и чайник , налить воду , с кипятить , после чаяпитея , следовало куда то слить кипяток , убрать плитку и чайник на место хранения , и всё проделать только на стоянке . По этому у меня стоит термопот в котором всегда горячая вода и если приспичит , кофе пьют на ходу , но обычно после заправки авто встаю на стоянку чтобы отдохнуть и попить чаю . Так и с обедом , едем а обед сам готовиться в мультиварке и ждёт только удобной стоянки по окончанию готовки . Сами понимаете любая мелочь может приносить как радость так и огорчение , лучше использовать время для отдыха чем для приготовления пищи .
Некоторые скажут про фирменный Автодом , но он удобен для долгой стоянки на месте и для постоянного движения его надо существенно дорабатывать .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 12:45
Малена
очень классно :co_ol:

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 16:33
север 29
Прошло много времени , а всё сделанное прижилось и не чего менять не приходится . Электрокухня в дороге отличная вещь , термопот и мультиварка создают комфорт , нет траты времени и всё вовремя . Хотя образ отдыха поменялся , хотя не существенно . Теперь снимаю жильё в городах которые хочется посмотреть , желательно без мебели , это доступнее и дешевле , все удобства беру из машины , главное розетка и вода . Спать в квартире более удобно во всех отношениях , это и тишина , стабильная температура и вентиляция . Единственное неудобство найти стоянку , машин стало много , дворы плотно заставлены , да и нехорошо ставить на чужое место , реакцию на это получить не хочется . Приехав в первый раз поздно вечером , прошёл по двору , проезд в ширину машины и то затруднён . При этом улица свободна полностью от автомобилей , выбор был только куда поставить , конечно под окно квартиры выходящее на не оживленную второстепенную улицу , под световую опору . Одиноко переночевав подал пример другим , другие были хитрей и становились передомной , типа под защиту от слепых за микроавтобус , наверное считали хорошим укрытием . Дурной пример заразительный и к второй неделе одна сторона улицы была заставлена правда не плотно , но к счастью моё обретенное место не кто не занимал , что радовало . Единственное машина оказалась за кроной дерева и не видна на фото .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 20:03
север 29
Давно не посещал собственную тему , глобальных изменений не произошло , как говорится всё сделанное очень удобно в поездке . Одно пришлось обновить в связи со временем начали сыпаться шторки , крючки и кант от солнца высохли , лопались от передвижения по направляющей . Так что решил обновить и при этом устранить проблему , она заключалась в отсутствии возможности полностью убрать . Теперь можно очень быстро переместить шторку в нужное положение и крепко зафиксировать на направляющих окна . Крючки ползунки заменил скрепками , теперь появилась возможность просто повесить шторку , подняв которую снизу можно посмотреть . Всё просто и практично .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 17:32
север 29
Решил заняться багажником , а именно устроить легко съёмный ящик в котором можно положить всё что угодно не помещая в отдельные коробки . Учитывая возможность перевозки фруктов , типа яблок и груш просверлил в стенках отверстия для вентиляции (на снимках нет) . Потребовалось только вернуть на место нижние трубы спального подиума . Установка проще простого , поставил лицевые и подпёр боковыми стенками . Познаем удобство только после использования , тогда и будем думать куда его можно переместить .

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 09:32
север 29
Выдался момент когда время приезда роли не играет, чем позже тем лучше . Первый отрезок пути Северодвинск Ярославль проделал на скорости на сколько позволяла погода, лил дождь всю дорогу местами ливневый, с чем ели справлялись дворники, уцепившись за дальнобоя упорно ехал ориентир был его габаритные огни . На обочинах конечно некоторые стояли пережидая, но глянув на карту осадков понимал, легче не будет, и что хуже не понятно, если в тебя въедут или ты в стоящего на обочине . Заметка о другом, о расходе топлива . На первом этапе расход был как обычно на трассе 7,5 литра на 100 км в первый день, в который проехал 1100 км с заправкой к почти полному баку 25 литров, и остатком по компу машины в 125 км хода до заправки . Самый интересный и познавательный день был вторым . Первое что я узнал, не надо топить педаль в пол, надо играть избегая стук при разгоне, нажал подержал на наборе 20 км к скорости после переключения на шесту передачу, убрал ногу с педали и снова нажал, но не сильно чтобы не появилась детонация, вибрация, кто как понимает . По показаниям происходит так, нажал на газ, 14-16 литров и больше, но если убрать ногу с педали и снова нажать постепенно будет 8-9 литров при постепенном наборе скорости . Как поняли когда топливо тупо летит в трубу, это обгоны, так что нужно избегать их сбавив скорость до приемлемой . Второй момент нужно держать минимум до переднего идущего по вашей дороге 50-100 метров чтобы вовремя снять ногу с газа и не применять меры к торможению . Ещё раз расклад расхода от скорости 105 км это 7,5 литра, 85 км это 5 литров на сотню . Как это отразилось на времени, по Навител когда закладываешь маршрут показывает время прибытия, первый день я прибыл на 35 минут быстрей расход был 7,5 литра за 12 часов пробега, во второй день пенсионеркой езды за 12 часов я отстал от графика на 5 ! Минут затратил 5 литров на 100 км . Стоит задуматься ? Первый день меня обгоняли единицы, я не уставая обгонял, на второй день, только ленивый не обгонял меня, я лично единицы которые плелись ниже 85 км в час . Конечно на втором этапе были холмы с длинными подъёмами и спусками о которых я знал и хорошо пользовался не упираясь впереди идущего переключая на нитраль катился пока скорость не упадет ниже 90 км и подключал передачу . Выглядит так расход на нейтральной 2 литра а на отпущенной педали газа, торможение двигателем 4 литра, это на спуске . Но ранее на вверху я был на скорости 100 км теперь 80 км, в самом низу приходилось загодя тормозить чтобы не вылезть за пределы 120 км, теперь обходился почти без торможения не выходя за 115 км . Самый шок это результат по расходу, залил топливо по отсечке пистолета почти, притормозил заправщика на подходе к этому ребежу. Показания компа при выезде 604 км до заправки, при приезде 296 км, стрелка чуть ниже половины бака, пройдено 770 км за 12 часов с расходом 5 литров при пенсионерском стиле езды . Я конечно останавливался три раза чтобы попить и поесть, выгулять питомцев, как минимум на пол часа, а в обед и дольше получалось .
Вывод можно свободно проехать по трассе не выпендриваясь 1000 км на нашем микроавтобусе на одной заправке под горло, мы много теряем времени на до заправке машины и желании сэкономить время, которая выливается перерасход топлива, усталости а выиграть удается может от силы час за световой день .
Решил проверить при возвращении, пройти 1900 км с одной заправкой

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 19:36
север 29
Я сделал то о чём давно мечтал . А именно проехать с одной дозаправкой 1850 км , обычно три раза заезжал , в лимит расхода не укладывался . При выезде заправил полный бак , через 950 км повторил залив 58 литров , приехал домой бортовой компьютер показывал 231 км до заправки и 5,8 литра на 100 км средний дизель . Машина Хендай Н-1 микроавтобус скорость держал в пределе 93 км по GPS или 100 км в час по показаниям спидометра . Самое главное усталости от дороги нет , а потому что обгонов единицы , время в пути 31 час из них пять часов на сон . Ранее это расстояние проезжал за 22 часа без сна и на грани фола а бывало и с ним , а после сутки отходил от поездки , средний расход был 7,6 литра на 100 .
Вывод : Стоит ли гнать , расходуя на 2 литра больше на каждой сотне и на финише быть как выжатый лимон из-за 9 часов экономии ?

Re: Hyundai H1 трансформация в автодом .

СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 07:39
konan
Все верно самое главное получать удовольствие от поездки.